Reddit ## Сравнение OneDrive и Google Drive
Когда пользователи Reddit вступают в дебаты OneDrive и Google Drive, разговор никогда не бывает скучным.
OneDrive часто хвалят за плавную интеграцию с Microsoft 365. Пользователям нравится, что он без проблем работает с Word, Excel и PowerPoint, что делает его отличным выбором дл база данных номеров whatsapp в эстонии я профессионалов, которые уже знакомы с экосистемой Microsoft.
Как отметил один из пользователей Reddit :
OneDrive синхронизирует ваши файлы из локальной версии с облаком и на нескольких устройствах, если вы этого захотите. Он отлично подходит для восстановления предыдущих версий файлов и предоставляет надежные возможности восстановления, особенно с планом MS 365.
Однако механизм синхронизации может вызвать серьезные проблемы. Некоторые пользователи сообщают, что OneDrive случайным образом перезаписывает старые версии документов при переключении между устройствами, что приводит к потере данных и длительному повторному выполнению.
Подскажите этот обзор -
Мы обнаружили ошибку в OneDrive, которая случайным образом перезаписывает старые версии документов и удаляет их историю версий. Эта ошибка была огромной головной болью для меня и моей команды. Этой ошибки было достаточно, чтобы заставить меня вернуться к физической резервной копии после ее удаления.
Google Диск, с другой стороны, получил высокие оценки за инструменты для совместной работы в реальном времени и интуитивно понятный дизайн. Многие пользователи Reddit ценят его полную интеграцию с Gmail, Google Photos и Google Docs, что делает его универсальным инструментом как для продуктивного, так и для личного использования.